Фильтры для встраивания в шину CAN BMW CAS4 на микроконтроллерах 9S12XDP512, 9S12XEP100, модуля FEM/BDC с криптованной EEPROM.
Последний: 1621 (16x15mm) Предыдущий: 1615 (16x15mm)
Есть много случаев, когда при попытке обойти защиту в блоках CAS4 для чтения данных на микроконтроллерах 9S12XEP100 стирается содержимое DFLASH или PFLASH памяти микроконтроллера. Потому для не желающих рисковать, в прошивку для универсального фильтра Mercedes добавлена функция фильтрации данных для CAS4, модуля FEM/BDC с криптованной EEPROM.
После установки фильтра, при чтении данных из CAS4/FEM/BDC диагностикой -
тоже всё красиво, как на панели приборов!
Подключение внутрь CAS4/FEM/BDC:
1. Найти номер на плате фильтра, и по его номеру или внешнему виду найти фото с нужной платой фильтра с схемой подключения (см.список номеров ниже).
2. Отпаять (убрать) с платы ферритовый фильтр радиопомех шины CAN.
Будьте внимательны - на плате CAS4/FEM/BDC может стоять не один такой фильтр помех,
отпаять надо только показанный на фото подключения !!!
3. По фото подключения найти визуально точки подключения проводов массы и питания фильтра.
4. Важное замечание. Первая пайка - всегда и везде - МАССОВЫЙ ПРОВОД!
Из-за статического электричества может выйти из строя как блок, так и фильтр.
5. Далее припаиваются провода шин CAN1 и CAN2, затем провод питания фильтра.
Правильно выбирайте картинки с подключением фильтра!
Будьте внимательны! В некоторых машинах G-серии, фильтр основной (Cluster-BDC), установленный в блок BDC, работает там нестабильно.
Лучше его поставить не в BDC а в панель приборов. См. соответствующие вашей машине картинки подключения.
Список для фильтров (первый - самый свежий по выпуску):
Варианты подключения фильтра 1621 и 1721 (v50/v70..) (prod.date 02.2022...)
- в CAS4/FEM/BDC
- в Панель приборов
Варианты подключения в CAS4/FEM/BDC фильтра 1615 и 1715 (v83..) (prod.date 03.2016...)
Варианты подключения в CAS4/FEM/BDC фильтра 1815-1x (v61..) (prod.date 09.2012...)
Здесь описаны возможные проблемы с фильтром типа 1815-1x.