Фильтры EZS - CAS4/FEM/BDC - Renault  служат для встраивания в шину CAN автомобилей Renault, Mercedes, BMW F-serie.

EZS и CAS4/FEM/BDC - на микроконтроллерах NEC и MOTOROLA.

Фильтры 1815-12, 1615 (начиная с SW: 65/66 date:22.05), дата продажи в нашем магазине с 23.05.2013, имеют полностью автоматическое определение типа машины (куда его поставили): MB-BMW-Renault (ранее был только MB-BMW автодетект). Больше не требуется что-либо замыкать на плате фильтра, только проверять на плате наличие резисторов-терминаторов в соответствии c картинкой подключения.

 

                           

   Тип 1615 (16х15мм)  новейший                                        Тип 181x (18x15mm)             

   


После установки фильтра все актуальные данные, читаемые по диагностике из CAS/FEM/BDC/EZS, будут "правильными" -  такими же как в панели приборов*.

 

Фильтры имеют дополнительную функцию TV-free для мультимедиа Mercedes 2003-2012 годов.

 

Фильтры 1815-12/13/14, 1615 (работают только в двухпроводном режиме CAN) ставятся на:

Mercedes W156/W164/W166/W169/W251/W216/W221/W204/W212/W205/W222 и аналогичных им;

BMW F-serie и аналогичных им;

Renault Fluence, Laguna, Megane, Scenic и аналогичных им с пробегом в ABS.

.

Фильтры 1816-1x (работают в одно/двухпроводном режиме CAN) ставятся на:

Mercedes W164/W169/W251 и аналогичных им машины с подключением к Low-Speed CAN.

.

Поддержиавют автоматическое определение скорости шины CAN и типа замка и протокола  в зависимости от подключения.

Подключаются шестью проводами по двум вариантам:
1 -
Внутрь замка EZS Mercedes
.

2 - В проводку автомобиля Mercedes.

3 - Внутрь CAS4/FEM BMW F-serie.

4 - Внутрь панели приборов Renault.

5 - MB TV-Free - в проводку Mercedes.

 

Питание фильтра осуществляется от +5в или 12в, взятых с платы замка или из проводки - в зависимости от исполнения фильтра.
______________________

* Для полного фильтрования данных, читаемых из  EZS W156/W166/W205/W222, надо в его замок устанавливать два фильтра на разные шины CAN, см. картинки подключения.